Представленный бульдозер – 1050К обладает мощностью 350 л.с. и эксплуатационной массой чуть менее 43 т.
Двухконтурный гидростатический привод, хорошая обзорность, легкость управления и приемистость двигателя. Новшеством бульдозера является добавленный экономичный режим, обеспечивающий регулировку оборотов двигателя и экономию топлива до 25%. В режиме ЭКО автоматика бульдозера ограничивает максимальные обороты двигателя в те моменты, когда нагрузка минимальна. Компания уверяет, что производительность в обоих режимах будет одинаковая. Причина этого в том, что при значительной загрузке обороты растут до максимальных в 2300 об/мин. Когда же такой необходимости нет, они опускаются до 1700 об/мин, благодаря чему экономия топлива достигает 25%.
В новом бульдозере John Deere предлагает, кроме прочной несущей рамы цельной конструкции, изолированные планетарные конечные передачи и двигатель PowerTech с мокрыми гильзами цилиндров. Двигатель PowerTech обладает более высокой удельной мощностью. Двухконтурная гидростатическая трансмиссия, в отличие от трансмиссий с гидротрансформатором, даёт возможность перемещать полный отвал без потерь на поворотах.
Важным достоинством бульдозеров 1050К, по мнению Компании, считается сервисная доступность. Доступ к мерным щупам, заливным горловинам, аккумуляторам и вертикально установленным фильтрам абсолютно свободен. Точки обслуживания удобно сгруппированы и расположены на одном борту машины, что ускоряет ежедневное обслуживание.